Сб, 27/04/24
Меню сайта
Категории раздела
Зачем нужен риэлтор
Сделки с недвижимостью
Аренда или собственность?
Финансы поют романсы
Покупайте землю, Господа!
Новости рынков
Советы покупателю
Со­вет 10.
Пра­во собст­вен­нос­ти на квар­ти­ру (или ее часть) под­тверж­да­ет­ся сле­ду­ю­щи­ми пра­во-ус­та­нав­ли­ва­ю­щи­ми до­ку­мен­та­ми:
* До­го­вор куп­ли-про­да­жи
* До­го­вор да­ре­ния
* До­го­вор ме­ны
* До­го­вор по­жиз­нен­но­го со­дер­жа­ния
* Сви­де­тельст­во о пра­ве собст­вен­нос­ти на жилье (при при­ва­ти­за­ции)
* Сви­де­тельст­во о пра­ве собст­вен­нос­ти на жилье в жи­лищ­но-стро­и­тель­ном ко­опе­ра­ти­ве
* Сви­де­тельст­во о пра­ве на на­следст­во по за­ве­ща­нию
* Сви­де­тельст­во о пра­ве на на­следст­во по за­ко­ну
* Сви­де­тельст­во о при­о­бре­те­нии иму­щест­ва с пуб­лич­ных тор­гов
* Ко­пия ре­ше­ния су­да, всту­пив­ше­го в за­кон­ную си­лу
* Сви­де­тельст­во о пра­ве собст­вен­нос­ти на до­лю в об­щем со­вмест­ном иму­щест­ве суп­ру­гов.
До­пол­ни­тель­но к каж­до­му из этих до­ку­мен­тов дол­жен при­ла­гать­ся тех­ни­чес­кий пас­порт на не­дви­жи­мость. Кро­ме это­го, лю­бой из вы­ше­пе­ре­чис­лен­ных до­ку­мен­тов дол­жен быть за­ре­гист­ри­ро­ван в БТИ.
Форма входа
Главная » Статьи » Аренда или собственность?

Что выбрать: покупку или аренду офиса?
Какое бы дело вы не начали, необходимо организовать процесс с работы офиса. В нём должно быть хорошо и комфортно сотрудникам и клиентам. Его место расположение должно быть удобно, а его содержание должно быть выгодным. Выбрать такое помещения бывает сложно, хотя кажется, что дело очень простое. Сначала надо определить, где он будет расположен, в каком районе находиться, чтобы не было проблем доехать до него сотрудникам и клиентам. Также необходимо определить, будете ли вы покупать помещение под офис, либо же просто арендовать. Стоит подготовить все необходимые документы, обдумать процедуру оформления.

Для лучшего и быстрого эффекта стоит обратиться к профессиональным людям, которые значительно облегчать вам все процедуры. Вам только придётся оплатить небольшую комиссию за предоставленные и выполненные услуги.

Конечно, если есть такая возможность, то будет лучшим, если вы приобретёте офис, так как в настоящее время на рынке недвижимости складывается всё следующим образом, что где-то за три года вы на аренду помещения потратите полную стоимость помещения. Поэтому лучше взять помещение сразу в собственность.

Сейчас также развитым является рынок нежилых как вторичных, так и первичных помещений. Стоимость на новостройки под офисы формируется в соответствии с затратами на возведение помещений, а не рыночными ценами. Ещё вторичные помещения являются более распространёнными, на них действует больше предложений, так как к стоимости прибавляется часть суммы прибыли, и это делает их дешевле.

Стоимость должна рассчитывать, таким образом, чтобы учитывать и общее состояние здания. Так, можно встретить очень доступное дешёвое помещение, но прежде чем там организовать офис, потребуется вложить немало средств на ремонт. А это может привести к большим затратам. Просмотрите все цены в том районе, где хотите, чтобы находился ваш офис, посмотрите на состояние и внешний вид здания. Рассчитайте затраты, которые будут необходимы для переоборудования помещения. И тогда вы сможете точно знать обо всех затратах и учесть их.

Источник: www.alfa-rieltor.ru

Категория: Аренда или собственность? | Добавил: Solnyshko (09/06/10) W
Просмотров: 772 | Рейтинг: 0.0/0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
uCoz сообщество
Каталоги недвижимости
База недвижимости Украины Квартиры в Киеве, Снять квартиру в Киеве, Сдам квартиру, Сниму квартиру, Куплю квартиру, Продам квартиру, Квартры Киев
free counters
Индексы онлайн

Powered by CFDS Pros
Copyright OdessaMama © 2024